RoadRash.TV-Games

Новости о разработке, управлении, обновлённый веб-сайт

Надеюсь, тем, кто видел E3 или читал об этой выставке, событие понравилось. Сейчас команда Dark Seas Entertainment вовсю трудится над Road Redemption.

Создание видеоигры на первом месте, все остальные активности на втором плане, в том числе и обратная связь с поклонниками. Разработка в стадии реализации всех основных игровых черт в программном коде. Поэтому на данном этапе разработки Dark Seas не заинтересованы в новых предложениях и игровых фишках, предлагаемых поклонниками серии Road Rash. В частности в процессе реализации находится и стрельба из огнестрельного оружия.

На данный момент обновился сайт видеоигры — http://www.roadredemption.com. На сайте уже появилась первая новость – записка из дневника разработчиков о некоторых аспектах видеоигры. Вот какие новости нам стали доступны 9 июля на официальном веб-сайте видеоигры Road Redemption.

Процесс разработки

В первую очередь разработчики ещё раз извиняются за оставленные без ответа многие письма и предложения своих фанатов.

В студии работает ограниченное число людей, и все они заняты кодом видеоигры и реализацией основ геймплея с конечной целью — сделать видеоигру как можно более играбельной и интересной. А также сделать видеоигру к сроку.

На данный момент уже удалось сделать SplitScreen-режим. В этом режиме смогут играть на одном мониторе до четырёх человек.

Но у нас всё ещё есть вопросы… Например, если Вы раскаченный байкер, и к Вам в Вашу игровую сессию вступают Ваши друзья-новички, только начавшие играть, то должны ли они играть с начальными характеристиками, или же получить сразу всяческие бонусы для распределения, чтобы более-менее уравнять возможности. Да, мы всё ещё в процессе создания и осмысления.

Rogue Legacy

Эту часть своего рассказа о разработке мы хотели бы начать с того, что как минимум один день мы полностью посвятили игре в одну видеоигру – Rogue Legacy! Нам очень нравится эта игра, и если Вы поклонник жанра экшн и у Вас есть геймпад, то рекомендуем попробовать эту игрушку.

Видеоигра уникальна и с точки зрения геймдизайна. Так, к примеру, Вы никогда не окажетесь в тесных рамках анимации. А это ведёт к тому что, во время бега или прыжка Вы свободно cможете размахивать своим мечом. Вам не приходится ждать пока анимация закончится, и Вы сможете совершить другое действие. Такой подход реализован далеко не во всех сегодняшних играх и хитах прошлого.

Например, в Castlevania – Symphony of Night или Dawn of Sorrow Вы совершаете действие и ждёте, пока анимация не завершится, и только после этого можете делать следующее движение. Это даёт некоторое преимущество врагам над Вами.

Задумаемся об этом на секунду. С точки зрения геймдизайна весьма плохо, если Вы жмёте клавишу влево на своём джойстике, а Ваш персонаж всё ещё выполняет предыдущую анимацию. И пока это действие не завершится – герой не подконтролен Вам. Чем больше таких событий – тем больше раздражения, когда Вам наносят повреждения или вовсе убивают. И это важный аспект геймдизайна.

За что мы хотим ещё похвалить упомянутую Rogue Legacy — так это за систему апгрейдов. Она очень интересная и является своего рода настоящим мастер-классом от создателей. Суть системы сводится к тому, что если Вы во время игры не набрали некоторую сумму денег, то после смерти Вашего персонажа Вы не найдёте нужных апгрейдов.

Rogue Legacy кое-чему нас научила и мы хотим реализовать полученные навыки в Road Redemption.

Сражения в рукопашную. Управление


Большой акцент в сражениях будет на оружии ближнего боя. Поэтому немного расскажу об управлении в сражениях. Ниже представлена схема управления. В примере используется геймпад от Xbox 360. Управление с использованием мыши и клавиатуры в процессе отлаживания.

 

 

Throttle – газ. Чем дольше держите, тем больше скорость.

Handbrake – ручной тормоз. Резкое торможение. Поскольку в игре используется ручное оружие, то суперзрелищных резких торможений можно будет встретить не часто. Но тем не менее, иногда по необходимости, незаменимая клавиша.

Nitro – нитро. Чем больше держите, тем сильнее ускорение. Резкое увеличение в скорости. Форсированный набор скорости

Quick Attack – быстрая атака, происходит атака имеющимся подручным оружием ближнего боя. Малый уровень повреждений.

Strong Attack – медленная, но сильная атака подручным оружием ближнего боя. Такая атака ещё и лишает врага контроля на доли секунд. Плюс даёт шанс, что враг уронит своё оружие, особенно огнестрельное.

Headslam – ударить головой об руль. Если вы знакомы с файтингами, то примерный аналог – бросок. Такую атаку нельзя блокировать, но для такой атаки надо быть очень близко к врагу.

Block – блок. Держите клавишу для сдерживания быстрых и сильных атак. В зависимости от атаки врага, его оружия и некоторых других параметров есть шанс, что сломается оружие. И это значит, что Вы не сможете его украсть во время гонки.

Steal – украсть. Если вы зажмете блок в подходящий момент, когда враг делает удар, у Вас появится шанс получить его оружие вместо того, чтобы просто блокировать. Но это рискованно – ведь чуть промедлите и получите по полной!

Kick – толкнуть – толкните своего оппонента в сторону, пусть ощутит себя окрылённым! Пускай такой пинок и не наносит повреждения сам по себе, зато дает возможность направить врага по некоторой траектории, которая приведёт его ко встрече с грузовиком или каким-либо объектом на дороге. Такую атаку нельзя заблокировать.

Вы можете написать свои мысли на официальном сайте игры. Разработчики приветствуют фидбек от геймеров!

<< Вернуться на предыдущую страницу